- Главная
- Магазин

Магазин

Gold Center - Сеть ювелирных магазинов с 20 летней историей. Мы продаем качественные украшения по доступным ценам.
Наша команда единомышленников ищет нового амбициозного сотрудника
Ваши обязанности:
- Работа с цветом, светом, корректировка экспозиции, тона, яркости и насыщенности изображения
- Исправление различных недостатков оригинальной фотографии
- Обработка фотографий ювелирных изделий для каталога интернет магазина
Ваши навыки:
- Опыт работы с ювелирными украшениями
- Умение качественно и быстро обрабатывать фотографий
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
Наши предложения:
- стабильная заработная плата
- возможность карьерного роста и развития
- рассматривается частичная занятость, удаленный формат работы

Gold Center - Сеть ювелирных магазинов с 20 летней историей. Мы продаем качественные украшения по доступным ценам.
Наша команда единомышленников ищет нового амбициозного сотрудника в связи с открытием нового филиала вблизи станции метро Петровско-Разумовская
Ваши обязанности:
- Работа в торговом зале, консультации покупателей, осуществление продаж
- Учет товарно-материальных ценностей
- Оценка и прием ювелирных изделий в ломбарде
- Оформление и выдача займов, погашение %
Ваши навыки:
- Владение ПК и оргтехникой на уровне пользователя;
- Ответственность, внимательность, уравновешенность, коммуникабельность и желание развиваться;
- Высокий уровень обслуживания клиентов.
- Опыт работы в ювелирной сфере будет Вашим преимуществом
Наши предложения:
- Оформление по ТК с первого рабочего дня
- Строгое соблюдение ТК РФ
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (товароведы с опытом работы получают до 100 тысяч рублей в месяц)
- Комфортное и безопасное место работы
- Бесплатное обучение сотрудников без опыта работы и поддержка коллег

Gold Center - Сеть ювелирных магазинов с 20 летней историей. Мы продаем качественные украшения по доступным ценам.
Наша команда единомышленников ищет нового амбициозного сотрудника
Ваши обязанности:
- Разработка и поддержка основной концепции сайта Ювелирной компании
- Отслеживание текстового наполнения сайта, наполнение фотографиями изделий с корректно указанными характеристиками, актуальными ценами и скидками, постоянное обновление информации
- Участие в художественном оформлении помещаемой на сайт информации
- Исследование потребностей и запросов посетителей сайта
- Отслеживание работы конкурентов, сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием
Ваши навыки:
- Умение общаться, дружелюбие
- Ответственность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, целеустремленность
- Инновационный подход к решению поставленных задач
- Опыт работы в ювелирной сфере приветствуется.
- Стремление к саморазвитию и самосовершенствованию
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
Наши предложения:
- Оформление по ТК с первого рабочего дня
- Строгое соблюдение ТК РФ
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
- Работа в офисе, пятидневная рабочая неделя
О компании
История бренда GoldCenter началась в 2010 году, когда под этим названием открылся первый фирменный ювелирный магазин, учредителем которого стала генеральный директор Новикова Наталия.
OnlineGC - это не просто название, а долгие годы кропотливой работы многих специалистов, которые изо дня в день создавали бренд и воплощали его в жизнь. Наши сотрудники трепетно относятся к дизайну и функционалу сайта.
Компания входит в холдинг официальных партнеров ювелирных магазинов Diamant и «Золотой стиль». В магазинах оптово-розничной продажи представлено более 36000 изделий из золота и серебра напрямую от производителя. Все товары находятся на нашем складе, что дает возможность получить их в день заказа.
Подбор украшений для женщин, мужчин и детей с учетом их индивидуальных потребностей - это огромный труд, который мы делаем с удовольствием, потому что любим свою работу и дорожим своей репутацией. Специалисты отбирают каждое украшение в индивидуальном порядке, что гарантирует высокое качество. У нашей компании есть собственный ОТК (отдел технического контроля), где товары контролируются и проверяются дополнительно.
Мы работаем для тех, кто ценит время и хочет приобрести классические или оригинальные ювелирные изделия, а также необычные и запоминающиеся подарки! Нам доверяют тысячи благодарных клиентов!
Доставка и оплата
- Срок доставки – два дня с момента подтверждения заказа.
- Доставка производится с 10:00 до 18:00.
Стоимость доставки
В пределах МКАД
- При заказе от 5000 рублей – БЕСПЛАТНО.
- При заказе до 5000 рублей – 300 рублей.
За МКАД
- При заказе от 5000 рублей – 20 рублей за каждый километр от МКАД, но не менее 100 рублей.
- При заказе до 5000 рублей – 300 рублей плюс 20 рублей за каждый километр от МКАД, но не менее 100 рублей.
Примерка доставленного товара может быть осуществлена только в помещениях, допускающих присутствие курьера. Передача заказа для примерки вне зоны видимости курьера (например, в зданиях с контрольно-пропускным режимом, общественных местах и т.д.) возможна только после внесения залога в размере 100% стоимости заказа и доставки. Время пребывания курьера у покупателя - не более 15 минут.
На выбор доставляется не более двух позиций из каждой категории товаров.
Заказчик может самостоятельно забрать товар по адресу: Москва, Профсоюзная ул., д. 126, ТЦ «Коньково-Пассаж», 2-й корпус, 2-й этаж, магазин «TROLLS Одежда из Скандинавии» ежедневно с 10.30 до 19.30. Товар, заказанный для самовывоза, бронируется на двое суток после дня заказа, затем выставляется в продажу.
В случае отказа от покупки доставленного товара, независимо от причины отказа, Вы должны оплатить доставку (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).
Если Вы не сможете принять заказ в указанную дату или время, пожалуйста, предупредите нас заранее по телефону: +7 (495) 740-90-58.
Оплата товара
Оплата товара и доставки производится наличными или банковской картой курьеру в момент получения заказа. Оплата производится в рублях.
В случае самовывоза товара оплата производится непосредственно в магазине «TROLLS» в ТЦ «Коньково Пассаж».
При оплате заказа наличными курьеру, пожалуйста, по-возможности, приготовьте сумму без сдачи.
Стоимость доставки по России – 500 рублей, за исключением отдаленных регионов.
Мы доставим Ваш заказ так быстро, как это возможно. Все посылки страхуются. Нашим партнером по доставке является компания СДЭК (www.cdek.ru) и PONY EXPRESS (www.ponyexpress.ru).
- Срок доставки в крупные города России – 2-5 дней.
- Срок доставки в отдаленные населенные пункты – 5-7 дней.
Все подробности доставки можно уточнить у менеджера по телефону +7 (495) 740-90-58.
Минимальная стоимость заказа для доставки по России 5000 руб.
Когда заказ будет в Вашем городе, курьер свяжется с Вами, согласует удобное время и доставит заказ по указанному адресу.
Если по каким-либо причинам Вам не очень удобно ждать прихода курьера, Вы можете забрать заказ самостоятельно в ближайшем пункте самовывоза.
Способы оплаты
ОПЛАТА БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ
Вы оплачиваете заказ и стоимость доставки в Сбербанке или любом удобном для Вас банке России. Заказ оплачивается только после согласования с менеджером по телефону +7 (495) 740-90-58.
Для оплаты через Сбербанк следует распечатать платежную квитанцию, которая формируется во время заказа. При оплате по квитанции в банке взимается комиссия, размер которой Вы можете уточнить в отделении банка. Оплата осуществляется в течение трех дней после размещения заказа, после указанного срока заказ аннулируется.
Зачисление денежных средств обычно занимает 2-3 рабочих дня. Платежи от юридических лиц не принимаются и будут возвращены.
ОПЛАТА ON-LINE
Вы можете оплатить товар и доставку с Вашего компьютера банковской картой Visa, MasterCard, МИР или воспользоваться системой платежей Альфа-Клик. Заказ оплачивается только после согласования с менеджером магазина по телефону: +7 (495) 740-90-58.
При выборе данного способа при заказе на сайте www.trolls-msk.ru , оплата происходит непосредственно после оформления заказа в режиме реального времени. Вы автоматически перенаправляетесь на платежную форму процессингового центра PayU для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Ваши персональные данные ни при каких обстоятельствах не будут предоставлены третьим лицам. Наш сайт не хранит введенную Вами информацию по платежу кредитной картой. Эту информацию Вы вводите не на нашем сайте, мы получаем только информацию о совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут.
В случае, если по Вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться по телефону: +7 (495) 740-90-58.
Оплата по банковской карте осуществляется без комиссий. В случае отказа от заказа деньги будут возвращены на Вашу карту в соответствии с условиями возврата.
Аннулирование заказа
Аннулировать заказ возможно до выезда курьера — по телефону: +7 (495) 740-90-58.
В случае отказа от покупки доставленного товара, независимо от причины отказа, Вы должны оплатить доставку (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).
Подробности доставки необходимо уточнить у менеджера по телефону +7 (495) 740-90-58
Партнер по доставке – компания CDEK (www.cdek.ru).
Стоимость доставки в Казахстан – от 1000 рублей.
Срок доставки в крупные города – 7-10 дней.
Условия доставки – полная 100% предоплата заказа и доставки.
Способ оплаты – только ОПЛАТА ON-LINE
Карта магазинов