Каталог
Доставка с 8:00 до 23:00
Каталог

Вопросы и ответы

1. Есть ли у нас фирменная упаковка?

Мы заботимся о каждом нашем клиенте и стремимся сделать покупку в нашем ювелирном магазине максимально приятной и удобной. Поэтому, все изделия упаковываются в фирменную упаковку, которая не только защищает украшения, но и придает им особый шик и элегантность. Вы можете быть уверены, что приобретая украшение в нашем магазине, оно будет доставлено вам в лучшем виде.

 

2. Где я могу увидеть товар "вживую"?

Наши оффлайн магазины расположены в удобных местах города и легко доступны на общественном транспорте. Магазины расположены рядом со станциями метро Щёлковская, Петровско-Разумовская, Теплый Стан, Люблино или Котельники.

Мы всегда рады видеть вас в наших магазинах и помочь вам выбрать и купить нужные товары.

С подробным расположением и схемой проезда Вы можете ознакомиться на странице «Контакты».

 

3. Я сделал заказ на сайте, через какое время мне ждать звонка от менеджера интернет-магазина?

Менеджер интернет-магазина свяжется с вами в течение 10 минут с понедельника по пятницу, чтобы подтвердить ваш заказ и уточнить детали доставки. Мы ценим ваше время и стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание. 

 

4. Могу ли я приобрести украшение в кредит?

На данный момент мы не предоставляем услугу покупки в кредит. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и возможно, в будущем мы сможем предложить вам эту опцию. Следите за нашими новостями и обновлениями на сайте.

 

5. Могу ли я оплатить заказ, сделанный в интернет-магазине, банковской картой?

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. 

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК. Мы принимаем карты следующих платежных систем: МИР, VISA MasterCard, JCB.

 

6. Предоставляем ли мы гарантию на свои украшения?

Мы уверены в качестве наших изделий и готовы дать гарантию на все украшения. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы с изделием, свяжитесь с нами. Наша гарантия покрывает любые производственные дефекты и дефекты материалов, поэтому вы можете быть уверены в надежности и долговечности наших изделий.

7. Возможен ли возврат или обмен заказа?

Продавец устанавливает гарантийный срок в отношении всех товаров, представленных на сайте, который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днем продажи.

Возврат товаров надлежащего качества, приобретенных у продавца, а равно обмен на аналогичный товар не осуществляется.

 

8. Есть ли у нас подарочные сертификаты?

Вы можете приобрести их в нашем ювелирном магазине и подарить близким и друзьям возможность выбрать украшение своей мечты. Наши сертификаты имеют различные номиналы и сроки действия, что позволяет выбрать подходящий вариант для любого случая. Дарите радость и красоту вместе с нами!



9. Доставляем ли мы заказ в другой город?

Да! У нас действует бесплатная доставка по всей России - курьером или до точки самовывоза.

 

10. Можно ли заказать изделие в подарочной упаковке?

Мы предлагаем нашим клиентам возможность упаковать выбранное украшение в красивую подарочную коробочку. Это отличный способ сделать подарок еще более особенным и запоминающимся. Мы уверены, что наши подарочные упаковки подойдут для любого случая - от романтического вечера до празднования юбилея. Вы можете заказать украшение вместе с подарочной упаковкой прямо у нас в магазине и удивить своих близких и друзей!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка на консультацию
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Попросить дополнительную скидку
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.